DAIKIN на выставке EuroShop 2014
Компания DAIKIN представляет индивидуально разработанные решения по устойчивому охлаждению и кондиционированию воздуха для снижения издержек на протяжении жизненного цикла, пишет ЛИКОНД.
Компания DAIKIN, мировой лидер в области тепловых насосов и систем кондиционирования воздуха, представит свои разработки для продовольственной и розничной торговли на выставке EuroShop 2014: индивидуально разработанные решения для различных типов торговых сетей: бутиков, магазинов при заправочных станциях, супермаркетов.
«Теперь мы ориентируемся на еще более энергоэффективное охлаждение, отопление и вентиляции помещений, на меньшее использование углерода и на повышение экологичности работы в будущем; также мы концентрируемся на сферах бизнеса с высоким потенциалом сохранения энергии, таких, как розничная торговля», - отмечает Гюнтер Гамст, Генеральный Менеджер компании DAIKIN Airconditioning Germany GmbH.
В данной сфере бизнеса компания DAIKIN не только поставляет современные и эффективные системы охлаждения, кондиционирования воздуха и отопления, но и также предлагает высококвалифицированное комплексное обслуживание и услуги по проектированию. Компания DAIKIN сопровождает своих клиентов на протяжении всей жизни, тем самым гарантируя энергоэффективную работу систем на протяжении всего их жизненного цикла.
В Германии для этого была создана специальная «Команда Технической Поддержки». Таким образом, благодаря стабильным интегрированным решениям и значительному снижению затрат на жизненный цикл оборудования, собственники торговых сетей могут получить существенные преимущества.
С помощью такого комплексного подхода эксперты компании DAIKIN разработали на базе испытанных и проверенных серийных технологий индивидуальные решения для потребителя. Эти концепции могут применяться ко всем магазинам сети клиента и фокусируются с одной стороны на эффективности использования энергии и снижении затрат, а с другой, - на повышенном комфорте в помещениях.