• недавно просмотренные
  • избранное

Haier – самый ценный бренд Китая

В 19-м отчете о наиболее ценных брендах Китая производитель бытового оборудования Haier занял первое место. Согласно отчету бренд оценивается в 99,29 млрд юаней или 16,22 млн долларов США, сообщает appliancemagazine.com.

Отчет о наиболее ценных брендах Китая — это ежегодный исследовательский проект, определяющий ценность брендов китайских компаний. В докладе представлена средняя стоимость 100 главных брендов, от малых компаний до крупных промышленных производств.

Авторы доклада отмечают, что Haier заработал свою позицию благодаря устойчивому росту. Стоимость бренда Haier выросла в 40 раз с 1995 года по настоящее время.

Компания выделяет дополнительные ресурсы в интеграцию и максимальное использование мировых технологических ноу-хау и рыночных ресурсов, а также содействует развитию 5 международных научно-исследовательских центров. Все это помогло повысить узнаваемость бренда Haier во всем мире.