Исследование DAIKIN подтверждает недостаток компетентных инженеров

Великобритания: Климатические подрядчики жалуются на нехватку квалифицированных технических специалистов – при наборе персонала лишь чуть больше половины кандидатов проходят проверку на техническую грамотность как часть процесса трудоустройства.

Соответствующие цифры указаны в опросе, проведенном компанией DAIKIN UK среди монтажных операторов незадолго до открытия своего нового суперсовременного учебного центра в городе Woking.

Выступая на торжественной церемонии инаугурации нового комплекса, руководитель британского филиала DAIKIN Dirk Slagmulder сообщил о двух проблемах, существующих на данный момент среди кондиционерных и отопительных подрядчиков – недостаток квалификации, а также ковбойское, недобросовестное выполнение работ со стороны конкурентов.

“Огромная важность всестороннего обучения и минимизация ковбойской конкуренции становятся сегодня наиболее приоритетными задачами в среде инсталляторов – опережая даже проблемы трудоустройства, роста и развития предприятия”, обратился Slagmulder к гостям мероприятия.

Исследование среди подрядчиков DAIKIN обнаружило свыше 83% климатических компаний, испытывающих трудности в трудоустройстве подготовленных надлежащим образом инженеров, однако лишь немногим более половины монтажных организаций проверяют техническую компетенцию кандидатов при наборе персонала.

“Тест на профпригодность еще очень далек от рыночного стандарта”, подчеркнул Dirk Slagmulder. “По нашим сведениям, лишь 57% операторов используют проверку технической подготовленности при приеме людей на работу, что есть весьма тревожной цифрой, на мой взгляд. Однако еще более пугающим является процент успешно прошедших технические тесты – в 41% инсталляционных операторов этот показатель составляет 50%!”

По словам руководителя DAIKIN UK, в то время как 93% опрошенных подрядчиков стимулируют или обязуют своих монтажников регулярно принимать участие во всевозможных тренингах, 38% компаний попросту не имеют бюджета на обучение.

“Они полностью осознают необходимость, но не имеют ресурсов для реализации”, резюмировал Slagmulder.

И действительно, большинство кондиционерных операторов полагаются на производителей для удовлетворения своих обучающих потребностей: 99% респондентов отзываются о тренингах по климатическим системам силами производителя как полезных или очень полезных. 60% опрошенных желают пройти обучение последним версиям инструментального ПО, а 53% требуют также теоретической подготовки. Большинство предприятий предпочитает практические тренинги в дополнение к он-лайн или теоретическим аудиторным курсам.

С учетом обработки результатов опроса как основы для разработки необходимого спектра различных обучающих программ со стороны кондиционерных поставщиков, Dirk Slagmulder в частности отметил: “Мы твердо настроены на лидерство на британском климатическом рынке. Не потому, что мы альтруисты, это стоит больших денег, однако, как я уже сказал, мы считаем своим долгом поднять общий уровень качества услуг в нашей отрасли. Наша обязанность – удовлетворенные заказчики и, если инсталляторы подводят, конечные потребители остаются недовольными, а вместе с ними и мы – с самыми передовыми и инновационными кондиционерными системами в мире! Мы также уверены в повышении степени лояльности к нашим монтажникам со стороны заказчиков и надеемся на укрепление нашего сотрудничества для замены оборудования в будущем”.

Источник: www.coolingpost.com