Выбор кондиционера
Разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив называется выбором. С точки зрения психологии, выбор – это наличие различных вариантов для осуществления воли. Определение потребительского выбора базируется на вышеперечисленных трактовках, поскольку наш выбор товаров и услуг для потребления зависит, прежде всего, от наших предпочтений, которые основываются на привычках, традициях, потребностях и вкусе. Поведение потребителя еще можно назвать процессом формирования рыночного спроса покупателей, которые осуществляют выбор благ с учетом существующих цен.
Осознанно или неосознанно, но мы всегда хотим иметь право выбора. Именно на этом основывается любая формулировка предложений по продаже товаров и услуг. Допустим, вам понравился кондиционер конкретной фирмы, и вы собираетесь совершить покупку. Придя в магазин или зайдя в интернет, первое, что вы запросите – это, например, напольно-потолочный кондиционер, чтобы сделать максимально подходящий и совершенный в вашем понимании выбор.
Рассматривая предложенные варианты, вы будете сравнивать характеристики, оценивать внешний вид, преимущества одного и недостатки другого. Но главное, вы будете получать истинное удовольствие от того, что у вас есть такой широкий перечень, к которому можно еще добавить и широкий спектр услуг по обслуживанию этой техники, а также различные варианты оплаты и доставки. Что тоже немаловажно для современного потребителя.
Таким образом, наша система дает потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. А потребители имеют возможность максимально улучшить свой образ жизни и, следовательно, получают от этого наибольшее удовлетворение.
Звоните: 8(499)900-50-92